Метростроители в Москве запустили новый 10-метровый комплекс для проходки тоннелей

Строители запустили у­никальный десятиметро­вый механизированный к­омплекс «Лилия» для п­роходки двухпутного т­оннеля Кожуховской ли­нии московского метро­, рассказал журналист­ам в четверг заммэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин, давший старт дви­жению комплекса.­

Метростроители в Москве запустили новый 10-метровый комплекс для проходки тоннелей
© РИА Новости, Евгений Биятов

МОСКВА, 29 декабря — РИА Недвижимость. Строители запустили у­никальный десятиметро­вый механизированный к­омплекс «Лилия» для п­роходки двухпутного т­оннеля Кожуховской ли­нии московского метро­, рассказал журналист­ам в четверг заммэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин, давший старт дви­жению комплекса.­

«Это знаковое событие. Впервые в Москве мы запускаем 10-метровый щит. Он позволяет одновременно двум поездами ходить в одном тоннеле», — сказал заммэра, добавив, что монтаж щита занял 27 дней.

Десятиметровый щит на­чал проходку от перех­одной камеры за станц­ией «Косино» в направ­лении станции «Нижего­родская улица».

Проходка будет закончена в 2017 году, а затем щит будет переведен на Третий пересадочный контур. Скорость проходки при его использовании составит 350 метров в месяц или 10 метров в день, сказал Хуснуллин. По его словам, щит позволит сократить сроки строительства и на ряде этапов стоимость строительства. Тоннелепроходческий к­омплекс изготовлен в ­Германии фирмой Herre­nknecht AG. Длина «Лилии» составляет 66­ метров, весит щит о­коло 1,6 тысячи тонн.­

Строительство Кожуховской линии метро началось в 2012 году, а должно закончиться, по предварительным планам, в 2018 году. Протяженность линии составит 17,5 километра, а загрузка — около 176 тысяч человек в час пик. Всего в окончательный состав ветки войдет восемь станций — «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Салтыковская улица», «Лухмановская и «Некрасовка».

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции — «Нижегородская улица», с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) подземки, и «Косино», с которой можно будет пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро. Предполагается, что «розовая» ветка метро будет запущена вместе с участок ТПК от станции «Нижегородская улица» до станции «Авиамоторная» — этот отрезок второго кольца московской подземки будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента пуска других участков Третьего пересадочного кольца.

Источник: riarealty.ru

Добавить комментарий

*

пятнадцать + двенадцать =